Комбинации "горячих клавиш" в пакете Archicad

         

TREESTAT


Используется для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа.



TRIM


Используется для удаления частей объекта, которые пересекают ука-занную границу.



U


Отмена последней выполненной операции UCS. Определяет или видоизменяет текущую ПСК.



UCSICON


Управляет режимом видимости пиктограммы ПСК.



UCSMAN


Настройка свойств пользовательской системы координат.



Удаление существующей секущей плоскости




Двойной щелчок на плоскости, когда курсор принимает форму мерседеса.



Удаление выбранных элементов


Выберите элемент(ы), Backspace.



UNDEFINE


Переопределяет встроенную команду UNDO. Используется для отмены нескольких команд.



UNION


Используется для создания составной части области или объекта.



UNITS


Используется для выбора формата и точности представления координат и узлов.



User coordinate system UCS (пользовательская


Определяемая пользователем система координат, устанавливающая ориентацию осей X, Y и Z в трехмерном пространстве. UCS определяет расположение геометрии чертежа по умолчанию.



В вершинах параллелограммов построенных


Выберите узловую точку, Ctrl + щелчок на нужной прямой.



VBAIDE


Выводит на экран редактор Visual Basic.



VBALOAD


Загрузка глобального VBA-проекта в текущую сессию AutoCAD,



VBAMAN


Загрузка, выгрузка, запись, создание, embeds и extracts VBA-проектов.



VBARUN Запуск VBAмакроса VBASTMT


Выполнение VBA-приложения из командной строки.



VBAUNLOAD


Выгрузка глобального VBA-проекта.



Vector (вектор)


Математический объект, обладающий направлением и длиной, но не имеющий определенного положения в пространстве.



Vertex (вершина)


Типологически однозначная точка пространства. Вершинами могут определяться, например, контуры граней.



VIEW


Используется для запоминания базовой точки текущего чертежа с целью последующей его вставки в другой чертеж



View (вид)


Графическое представление двухмерного чертежа или трехмерной модели из заданной точки обзора.



Viewpoint (точка визирования)


Точка в трехмерном пространстве, из которой рассматривается модель.



Viewport configuration (конфигурация видовых экранов)


Именованный набор смежных видовых экранов, который можно сохранять и восстанавливать.



Viewport (видовой экран)


Ограниченная область экрана, на которой отображается некоторая часть пространства модели. С помощью системной переменной TILE-MODE определяется тип создаваемых видовых экранов. Если TILE-MODE отключена (равна 0), видовые экраны сами представляют собой

объекты. Если TILEMODE включена (равна 1), видовые экраны являются неперекрывающимися.



VIEWRES


Используется для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг.



VLISP


Загрузка редактора Visual LISP.



ВНАТСН Осуществляет автоматическую


Управляет видимостью маркера на экране при указании точки.



Возвращение начала пользовательских


Выберите инструмент узловых точек, Shift + щелчок на начале координат, Backspace.



VPCLIP


Подрезка границы плавающего видового экрана.



VPLAYER


Используется для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых экранах.



VPOINT


Выбирает в пространстве направление взгляда на объект.



VPORTS


Разделяет экран на несколько не перекрывающихся видовых экранов, на каждом из которых может отображаться собственный вид чертежа.



Временное переключение режима


Нажмите и удерживайте Esc.



Временное размещение начала пользовательских координат


Удерживая Alt и Shift, переместить курсор на узловую точку.



VSLIDE


Используется для изображения на экране содержимого ранее созданного слайд-файла.



Выбор элемента при наложении узловых точек


Caps Lock + Shift + щелчок на узловой точке.



Выбор элементов с отменой ранее


Рамка выбора вокруг узловых точек.



Выбор всех рисунков


Выберите бегущую рамку, Ctrl + A.



WBLOCK


Используется для записи изображения указанных объектов в отдельный файл на диск.



WEDGE


Используется для создания клиновидного трехмерного тела.



WHOHAS


Отображение информации о текущем владельце открытого файла (имени компьютера, времени и т.д.).



Wireframe model (каркасная модель)


Представление объекта в виде набора ребер, имеющих вид отрезков и кривых.



WMFIN


Используется для импорта графического метафайла Windows.





Working drawing (рабочий чертеж)


Чертеж, предназначенный для непосредственного применения в производстве.



World coordinate system WCS (мировая система координат)


Система координат, используемая в качестве базовой для построения всех объектов и определения других систем координат.



World coordinates (мировые координаты)


Координаты, заданные в мировой системе координат (WCS). Для ввода мировых координат при работе в пользовательской системе координат перед координатами следует ввести символ звездочки "*".



WPolygon (многоугольная рамка выбора)


Опция выбора объектов с помощью произвольного многоугольника. При таком способе выбора в набор попадают все объекты, полностью расположенные в пределах области, ограниченной многоугольником.



Zoom (масштабирование)


Операция увеличения или уменьшения масштаба вида активного чертежа в области чертежа или в видовом экране.