Используется для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа.
Используется для удаления частей объекта, которые пересекают ука-занную границу.
Отмена последней выполненной операции UCS. Определяет или видоизменяет текущую ПСК.
Управляет режимом видимости пиктограммы ПСК.
Настройка свойств пользовательской системы координат.
Двойной щелчок на плоскости, когда курсор принимает форму мерседеса.
Выберите элемент(ы), Backspace.
Переопределяет встроенную команду UNDO. Используется для отмены нескольких команд.
Используется для создания составной части области или объекта.
Используется для выбора формата и точности представления координат и узлов.
Определяемая пользователем система координат, устанавливающая ориентацию осей X, Y и Z в трехмерном пространстве. UCS определяет расположение геометрии чертежа по умолчанию.
Выберите узловую точку, Ctrl + щелчок на нужной прямой.
Выводит на экран редактор Visual Basic.
Загрузка глобального VBA-проекта в текущую сессию AutoCAD,
Загрузка, выгрузка, запись, создание, embeds и extracts VBA-проектов.
Выполнение VBA-приложения из командной строки.
Выгрузка глобального VBA-проекта.
Математический объект, обладающий направлением и длиной, но не имеющий определенного положения в пространстве.
Типологически однозначная точка пространства. Вершинами могут определяться, например, контуры граней.
Используется для запоминания базовой точки текущего чертежа с целью последующей его вставки в другой чертеж
Графическое представление двухмерного чертежа или трехмерной модели из заданной точки обзора.
Точка в трехмерном пространстве, из которой рассматривается модель.
Именованный набор смежных видовых экранов, который можно сохранять и восстанавливать.
Ограниченная область экрана, на которой отображается некоторая часть пространства модели. С помощью системной переменной TILE-MODE определяется тип создаваемых видовых экранов. Если TILE-MODE отключена (равна 0), видовые экраны сами представляют собой
объекты. Если TILEMODE включена (равна 1), видовые экраны являются неперекрывающимися.
Используется для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг.
Загрузка редактора Visual LISP.
Управляет видимостью маркера на экране при указании точки.
Выберите инструмент узловых точек, Shift + щелчок на начале координат, Backspace.
Подрезка границы плавающего видового экрана.
Используется для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых экранах.
Выбирает в пространстве направление взгляда на объект.
Разделяет экран на несколько не перекрывающихся видовых экранов, на каждом из которых может отображаться собственный вид чертежа.
Нажмите и удерживайте Esc.
Удерживая Alt и Shift, переместить курсор на узловую точку.
Используется для изображения на экране содержимого ранее созданного слайд-файла.
Caps Lock + Shift + щелчок на узловой точке.
Рамка выбора вокруг узловых точек.
Выберите бегущую рамку, Ctrl + A.
Используется для записи изображения указанных объектов в отдельный файл на диск.
Используется для создания клиновидного трехмерного тела.
Отображение информации о текущем владельце открытого файла (имени компьютера, времени и т.д.).
Представление объекта в виде набора ребер, имеющих вид отрезков и кривых.
Используется для импорта графического метафайла Windows.
Чертеж, предназначенный для непосредственного применения в производстве.
Система координат, используемая в качестве базовой для построения всех объектов и определения других систем координат.
Координаты, заданные в мировой системе координат (WCS). Для ввода мировых координат при работе в пользовательской системе координат перед координатами следует ввести символ звездочки "*".
Опция выбора объектов с помощью произвольного многоугольника. При таком способе выбора в набор попадают все объекты, полностью расположенные в пределах области, ограниченной многоугольником.
Операция увеличения или уменьшения масштаба вида активного чертежа в области чертежа или в видовом экране.