После того как закончите, кликните

После того как закончите, кликните на кнопку OK. Курсор приймет вид глаза. Кликните им внутри стен кухни. ArchiCAD отрисует панели вдоль стен комнаты.
Чертеж 5
Чертеж 5
Чертеж 5
Чертеж 5
Чертеж 5
Чертеж 6
Чертеж 6
Чертеж 6
Установим размер балки

Установим размер балки в 10"x2" и верх рамы 8"x10".
Установим комбинацию уровней

Установим комбинацию уровней в 3D Model.
Чертеж 6
Чертеж 6
Чертеж 6
Чертеж 6
Чертеж 6
Чертеж 7
теперь мы будем использовать параметры

теперь мы будем использовать параметры по умолачнию.
Чертеж 7
Чертеж 7
и там выберем Perspective Settings.

Выберем 3D Projection Settings в меню Image и там выберем Perspective Settings. Установим параметры как показано ниже.
Чертеж 7
Чертеж 7
Чертеж 7
Чертеж 7
Чертеж 7
Чертеж 8
Чтобы вращать объект, преместим курсор

Чтобы вращать объект, преместим курсор на объект. Когда курсор приймет вид курсора вращения, кликните курсором чтобы вращать объект.
Чертеж 8
Установим материалом всех сторон балки

Установим материалом всех сторон балки сосну (Pine) и выберем уровень Framing.
И наконец посмотрим как выглядят

И наконец посмотрим как выглядят наши панели на стене.
Теперь посмотрим, как работает второй

Теперь посмотрим, как работает второй метод Выберем элемент Stairs Straight Run 70 как показано ниже.
Чертеж 8
Чертеж 8
Чертеж 8
Чертеж 8
Чертеж 9
Чертеж 9
и добавим вторую точку, как

Теперь повторим описанное выше и добавим вторую точку, как показано ниже.
Чертеж 9
Чертеж 9
Чертеж 9
Чертеж 9
Чертеж 9
Затем откроем диалогове окно Slab

Затем откроем диалогове окно Slab Settings и установим параметры плиты чтобы они соответствовали размерам стекла и материалу стекла. Начертим стекляную "плиту" внутри рамы как показано. Ширина стекла равна 1/4''.
выберем метод горизонтальной геометрии из

Далее, выберем метод горизонтальной геометрии из панели информации. Отметим первую ссылочную точку размера кликнув на узле стены.
Чертеж 10
Чертеж 10
И наконец, кликнем между двумя

И наконец, кликнем между двумя точками, которые вы добавили к плите и выберим кривую из отображенной Pet Palette. Введем радиус, 5'-8", в окне координат и подтвердим введеной с помощью Enter.
Чертеж 10