Активизация призрачного этажа (Ghost Story)
Чтобы просмотреть Ghost Story, выберите Show Ghost Story из Stories в меню Option или включите ее в диалоге Stories.
Beam Tool
Beam Tool создает вертикальные или горизонтальные конструкционные элементы прямоугольного профиля. Балки могут взаимодействовать друг с другом и с конструкционными элементами. Балки могу чертиться как на поэтажном плане, так и в 3D Window и могут содержать отверстия. Вы этом примере мы создадим обрешетку пола для верхнего этажа.
Библиотечные детали
двери, окна, объекты, лампы и зоны - это библиотечные детали, определяемые двумерным символом при отображение в проекте, двумерным описанием, которое определяет этот символ, и трехмерным описанием, которое определяет трехмерную модель этого элемента. Кроме этого вы можете присоединять технические данные к этому элементу, котороые поудут обрабатываться командой List Components.
Черчение плит
Когда параметры плиты установлены, перейдем в окно информации и выберем параметр многоугольной геометрии плиты.
Черчение плиты
когда параметры плиты установлены, перейдем в окно информации и выберем геометрию плиты как показано на рисунке.
Черчение трехмерных стен с помощью Slab Tool
теперь, когда мы создали двумерное представление потолка для плана потолка, давайте создадим трехмерный потолок используя Slab Tool. Чтобы сделать это, откроем Slab Tool и установим аттрибуты модели в Whitewash (побелка) и толщину плиты в 1/2".
Чертеж 1
Чертеж 1
Чертеж 1
выберием плиту, которая расположена по
![](sst331.jpg)
Далее, выберием плиту, которая расположена по периметру здания. Плита будет подсвечена пунктиром, что говорит о том, что она выбрана. Теперь переместимся в меню Extras и выберем Slab Accessories в команде Accessories.
Чертеж 1
Чертеж 1
Чертеж 1
Чертеж 1
Выберем все элементы нашего электрического
![](sst520.jpg)
Выберем все элементы нашего электрического символа и затем в пункте Save Special (в меню File) пункт ArchiCAD Object1. КОгда отобразится диалоговое окно Save, выберем каталог в который мы желаем сохранить новый объект, имя для новой библиотечной детали укажем Electrical Symbol и затем кликнем на Save.
Чертеж 1
Чертеж 2
Чертеж 2
Чертеж 2
Чертеж 2
В диалоговом окне Object Settings
![](sst418.jpg)
В диалоговом окне Object Settings выберем объект Moldings and Panels object и установим аттрибуты сечения для того типа лепки, которую мы собираемся использовать.
Чертеж 2
Чертеж 2
Чертеж 2
Наш электрический символ теперь представляет
![](sst521.jpg)
Наш электрический символ теперь представляет собой новую библиотечную детель в нашей библиотеке. Чтобы просмотреть ее выберем инструмент работы с объектами (Object Tool) и откроем диалог парметров объекта (Object Settings).
Чертеж 2
Чертеж 3
Чертеж 3
Чертеж 3
Расположите объект на уровень Bilding
![](sst333.jpg)
Расположите объект на уровень Bilding Slabs, как показано ниже.
На панели Section Attributes вы
![](sst419.jpg)
На панели Section Attributes вы можете выбрать тип лепки. Установите параметры как показано ниже.
Чертеж 3
Выбранные сплайны могут быть сконвертированы
![](sst428.jpg)
Выбранные сплайны могут быть сконвертированы из одного типа в другой кликом на соответствующей иконке в диалоговом окне Spline Settings.
x 2" символ для заполнения
![](sst399.jpg)
Создайте новый 2" x 2" символ для заполнения потолочной сетки как расказано в разделе
"Настройка параметров"
Чертеж 3
Чертеж 3
Чертеж 4
Чертеж 4
Чертеж 4
Чертеж 4
в Furniture Layer.
![](sst420.jpg)
Установите уровень в Furniture Layer.
Чертеж 4
Чертеж 4
Чертеж 4
Чертеж 4
Чертеж 4
Чертеж 5
Чертеж 5
и установим расстояние от первой
![](sst192.jpg)
Далее перейдем в окно Координат и установим расстояние от первой точкой с которой будет начинаться плита, которая будет находится в верхнем правом углу прямоугольной плиты, которую вы создали.
Расположим курсор над стороной плиты чтобы получить метку расстояния и кликнем на том месте где она отобразится. Теперь кликнем еще раз, чтобы подтвердить новую точку плиты.
Чертеж 5